типография -ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Новый яркий рекламный носитель

Свежо. Эффектно. Практично. И очень-очень ЯРКО!

Растем!

Мы растем и развиваемся. Все удобнее и выгоднее становится работать с нами.

Специальное предложение

Цифровая печать полноцветных двусторонних визиток 2000 шт. всего 4000 руб.

ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Форматы принимаемых файлов
QuarkXpress 4.0-6.1 (PC), CorelDRAW 9.0-12.0 (PC), Adobe Illustrator 7.0-10.0 *.ai, *.eps (PC), TIFF CMYK. После консультации со специалистами дизайн-бюро также принимаются файлы PS и PDF. Файлы Microsoft Word, Excel, Power Point не могут быть приняты в качестве оригинал-макета. Они принимаются лишь в качестве исходных текстов. Вcе предоставляемые материалы заверяются подписью Заказчика. При отсутствии распечатки претензии о пропавших элементах в макете не принимаются.

Технологические требования
1. Размеры полосы.
В программе верстки задайте размер полосы, равный предполагаемому обрезному формату издания.

2. Вывод изображения за край листа.
Если изображение в вашем макете печатается «под обрез», необходимо вывести его за край печатного поля на 5 мм. Если этого не сделать, даже незначительный сдвиг ножа при резке приведет к возникновению белой полоски по краю листа. Если в макете не предусмотреть вывод изображения за край, это придется сделать нам, при этом:
а). возникнут искажения, связанные с непропорциональным позиционированием;
б). могут «зарезаться» важные элементы изображения.

3. Количество краски.
Сумма всех красок в заливке насыщенного цвета не должна превышать 320%. За-ливок типа С:100-М:100-Y:100-B:100 быть не должно! Такая «плашка» не высохнет и отпечатается на обратной стороне лежащего сверху листа («перетиснется»).

4. «Нюансы» черной краски.
При верстке оригинал-макетов полноцветной продукции необходимо учитывать следующее:
а). относительно небольшие объекты черного цвета (текст кеглем до 20 пт, линии и т.д.) всегда должны быть в один цвет и печататься поверх остального изобра-жения;
1б). большие объекты черного цвета (тексты больших кеглей, большие плашки) лучше раскрашивать так называемым «составным черным» (С:55-M:45-Y:45-B:100).

Общие требования к макетам

Формат изображений
1. Все полноцветные изображения должны иметь формат TIFF CMYK.
2. Разрешение растрового изображения при его размере 1:1 должно быть не менее 300 dpi.
Разрешение свыше 400 dpi никак не влияет на качество, приводя лишь к увеличению временных затрат и ресурсов носителей.
3. Следует всячески избегать передачи штриховых изображений (логотипы, рисо-ванные знаки, схемы, диаграммы и т.д.) в полутоновом формате. Для получения максимального качества такие изображения следует «векторизовать», т.е. отрисо-вывать в векторной программе (Corel Draw, Adobe Illustrator), либо переводить в векторный формат с помощью программ-трассировщиков типа AdobeStreamline (второй способ гораздо хуже первого). Отсканированный логотип неизбежно бу-дет выглядеть хуже отрисованного, а логотип, взятый с Web-сайта соответствую-щей фирмы (GIF 72 dpi), вообще приведет к получению отпечатка недопустимо низкого качества.
4. Важно внимательно следить за тем, чтобы в растровом файле, содержащем штриховые элементы, был правильно цветоделен черный цвет. Весьма часты слу-чаи, когда рисованное в графическом пакете изображение затем экспортируется в TIFF RGB, а уже потом переводится в CMYK. При этом неизбежно будет получен так называемый «мутный» черный (например, C:72-M:89-Y:97-B:58). Объекты, на-печатанные таким цветом, будут выглядеть нечеткими, заплывшими, будут иметь оттенок (например, коричневатый).

5. Ни в коем случае не используйте файлы в формате Windows Metafile (WMF) или Enhanced Metafile (EMF). Эти файлы:
а). обычно не вполне корректны;
б). содержат в себе цвета только в формате RGB.

6. Ни в коем случае не используйте так называемые «связанные и внедренные объекты» (OLE, использование команды Insert Object или Специальная вставка). При внешнем удобстве эти объекты всегда приводят к плохим результатам.

7. Использование цветов
1. При выборе триадных и плашечных цветов не стоит ориентироваться
а). на изображение Вашего монитора: даже качественно откалиброванный про-фессиональный монитор не в состоянии абсолютно точно воспроизвести тиражный цвет;
б). на отпечаток, полученный на струйном или лазерном принтере: даже качест-венно откалиброванная профессиональная цветопроба не в состоянии абсолютно точно воспроизвести тиражный цвет в силу неизбежных различий, связанных с разницей в процессах получения изображения.
2. Чтобы получить представление о том, как будет выглядеть выбранный Вами триадный цвет, пользуйтесь шкалами цветового охвата, а для выбора плашечного цвета шкалой Pantone Color Formula Guide, используя шкалу, соответствующую типу бумаги.
3. Если Вы не вполне четко представляете себе, что такое треппинг, либо ис-пользуйте установки по умолчанию, либо отключите треппинг вообще. Любой из этих вариантов гораздо лучше использования неверных установок треппинга.

Шрифты
Если существует возможность конвертировать шрифты в кривые, ее нужно ис-пользовать. При отсутствии такой возможности необходимо предоставить нам все используемые в макете шрифты.

Замечания по конкретным программам

QuarkXpress
1. При заверстывании в полосу векторных изображений в формате EPS следите за тем, чтобы в этом файле присутствовали только используемые вами цвета. При этом они должны называться так же, как они называются в файле верстки. На-пример, если в верстке триадный голубой цвет носит название «Голубой», а в файле EPS «Cyan», то велика вероятность, что при выводе они будут находиться на разных пленках.
2. Шрифты, содержащиеся в файле EPS, должны быть конвертированы в кривые.
3. Во избежание недоразумений удалите из файла верстки все неиспользуемые цвета.
4. Полутоновые файлы (TIFF, Photoshop EPS), заверстываемые в полосу, ни в коем случае не должны содержать лишних каналов и путей.
7. Никогда не сохраняйте изображения внутри публикации. Все импортируемые изображения должны иметь атрибут «External Link». Исключением могут служить только совсем маленькие векторные изображения (не больше 10-15 KB).

CorelDRAW
1. Ни в коем случае не используйте:
а). двух- и многоцветных текстурных заливок;
б). импорта полутоновых изображений с включенным атрибутом External Link;
в). мягких теней;
г). полутоновых изображений с прозрачным фоном;
д). файлов PSD, т.к. они некорректно конвертируются в PostSkrip-файлы.
Не нужно злоупотреблять такими эффектами, как линзы и PowerClip. Чем меньше специальных эффектов Вы используете, тем выше вероятность удачи.
Если Вы все же решили использовать PSD-файлы, заливки и различные спецэффекты, то все это нужно конвертировать в формат TIFF вместе с фоном, на котором они расположены (если фон не белый).
2. В файле не должно быть объектов, раскрашенных цветами палитр иных, чем CMYK или Pantone Matching System Color. Ни в коем случае не используйте палит-ры RGB и CMYK255.
3. Конвертируйте все шрифты в кривые.
4. Внимательно следите за тем, чтобы в файле не было кривых с количеством уз-лов больше 700800.
5. Помещенные растровые изображения (TIFF) не должны быть повернуты, пере-масштабированы (уменьшены или увеличены), обрезаны или помещены в бокс, лучше сразу задать им нужные размер и расположение непосредственно в про-грамме PhotoShop, т.к. при записи PostSkript-файла они зачастую сохраняются не-корректно.

Требования к носителям
Мы принимаем верстку на следующих носителях: CD-R/RW (РС), DVD-R/RW (РС), любые USB-устройства (при предоставлении необходимых драйверов). Файлы и папки не должны иметь русских букв в названии.